Загрузка...
закрыть
Загрузка данных

ВОРТЕКС МЕДИА

Реклама, которая работает!

Визитные карточки

Дизайнеры компании ВОРТЕКС готовы Вам предложить:

— Полный комплекс услуг по изготовлению визиток — от дизайна (разработки логотипа и фирменного стиля) до готового тиража.
— Дизайнерские визитки (неповторимый уникальный стиль)
— Различные способы печати (офсетная, цифровая, шелкография).
— Односторонние и двусторонние визитки
— Индивидуальные, деловые и корпоративные визитки
— Бюджетный вариант визиток
— Широкий выбор дизайнерских бумаг.
— Печать Пантонами или подбор цвета по образцу Заказчика
— Тиражи от 10 штук до 150 тысяч
— Заказ визиток не выходя из офиса. Возможность работы в on-line режиме
— Срочная цифровая печать (от 2 часов).
— Подбор дизайна визиток из коллекции шаблонов
— Доработка уже существующих визиток
— Ребрендинг визиток клиента
— Скидки за объем.
— Исправление чужих ошибок
— Индивидуальный подход к клиентам.

История визитных карточек

История визитной карточки (visit card) уходит своими корнями в глубокую древность, туда, где на многие мили тянется Великая Китайская Стена, ведь именно там, в третьем веке и появились первые визитки.

Распространённые ошибки

Ошибка № 1: Мятая, грязная визитная карточка

Мы решили первым пунктом упомянуть именно этот, хотя многие из Вас с недоумением и скажут — Как так? Мы знаем это.
Но.как показывает практика — не все так хорошо это понимают, как говорят.
Пожалуйста, запомните как «Отче наш» — если Вы из тех людей, что носят на работе галстуки, Вы просто обязаны завести себе карманную визитницу. Обязаны. Это такой же рабочий инструмент для Вас, «как для геолога карта, как для пилота штурвал». Если Вы — руководитель, проверьте, как Ваши менеджеры носят визитки.

Если же Вы — частный предприниматель, человек вольной профессии и т.п., и пользоваться визитницей не хотите из каких-то принципиальных соображений, то хотя бы держите визитные карточки в кошельке, чтобы они не мялись и не пачкались.
И в любом случае, прежде чем вручить собеседнику визитную карточку, убедитесь, что она чистая и аккуратная.

Ошибка № 2: Слишком дешёвая полиграфия

Не экономьте на полиграфии, если не хотите, чтобы ваша визитка выглядела как «дешевка». Это так или иначе создает общее понятие о Вашем бизнесе.

Ошибка № 3: Голый текст

Эта ошибка обычно появляется, когда фирма хочет сэкономить жалкие 10–20 долларов на дизайне визиток и поручает сверстать визитные карточки секретарше или, хуже того, программисту. А тот, не мудрствуя лукаво, открывает Word и набивает название фирмы и имя директора стандартным шрифтом стандартного же размера. В результате получается нечто, дизайном своим напоминающее те объявления, что расклеивают на столбах.
Поручите это дело профессионалам. И, если Вы обращаетесь в агентство, прежде всего внимательно изучить визитку дизайнера, чтобы не получилось как в поговорке «Сапожник без сапог».

Ошибка № 4: Исправления от руки

Видали ли Вы когда-нибудь человека в кашемировом деловом костюме с неряшливыми заплатами из мешковины? Думаю, что нет. А вот визитные карточки, на которых зачёркнут телефон или адрес и от руки вписан новый, встречаются достаточно часто. Вероятно, их владельцы не осознают, какое жалкое впечатление это производит.

Лучше имейте всегда про запас по 100 визиток каждого вида — личных, деловых и корпоративных, и допечатывайте каждый раз, если изменилась какая-то информация.

Ошибка № 5: Ашипки и очепятки

Дизайнеры нередко допускают ошибки в текстах, номерах телефонов, фамилиях и т.п. Умение «сделать красиво» зачастую сочетается у них с невнимательностью к буквам и цифрам. Возможно, тому даже есть какое-то научное объяснение. Поэтому заведите привычку крайне внимательно вычитывать текст визитной карточки перед тем, как макет отправится в печать — чтобы потом не пришлось краснеть, когда собеседник со смехом ткнёт пальцем в слово «проффесор».

Ошибка № 6: Электронный бомж

Неважно, на каком автомобиле Вы приехали и сколь дорогой деловой костюм на Вас надет. Если на визитке указан адрес сайта на бесплатном сервере или адрес электронной почты, заканчивающийся на что-нибудь вроде «@mail.ru» или «@rambler.ru» — часть получателей визитки придут в недоумение. Примерно в такое же, как если бы вместо адреса фирмы было написано «Потолкаться около Казанского вокзала, поспрашивать Петровича — меня там все знают».

Если уж Ваша фирма представлена в Интернете, не иметь собственного доменного имени вроде «firma.ru» и использовать бесплатное — в наше время это так же странно, как назначать деловую встречу не в офисе и не в ресторане, а в парке на лавочке. Право, господа, собственный домен обойдётся Вашей фирме в 2–3 доллара в месяц — совсем не та сумма, ради сохранения которой стоит жертвовать имиджем фирмы, пусть и в мелочах.

А что делать, если Вы уже привыкли к своему бесплатному адресу и его уже знают все деловые партнёры? Можно создать на собственном домене почтовый ящик, который будет автоматически пересылать все приходящие на него письма на Ваш привычный адрес. И на визитках будет адрес именно этого «фирменного» ящика.

Ошибка № 7: Претензии на необычность

Бизнесы, которым по роду службы положено быть креативными — рекламные агентства, дизайнерские бюро и т.п. — частенько делают себе визитки с претензией на необычность. Для этого могут использовать непривычный материал карточки, необычную форму, неожиданные цвета, странные рисунки, хитрые шрифты… Вот только порой дизайнеры увлекаются и забывают, что необычность необычности рознь.
Если дизайнер предлагает Вам что-то необычное, например, пятиугольную пластмассовую визитку чёрного цвета со светящейся в темноте надписью гаэльскими буквами — задумайтесь, нужно ли Вам это? Что подумает потенциальный клиент, получив такую визитку — «Ух ты, как здорово и необычно!» или же «О господи, какой идиотизм»?

Если есть хоть малейшие сомнения, имеет смысл протестировать макет визитки. Покажите его семи-десяти непредвзятым людям, по возможности из числа Ваших потенциальных клиентов. И если хотя бы трети из них визитка не понравится — вероятно, дизайн стоит переделать.

Ошибка № 8: Нестандартный размер

Если Ваша карточка не влезает в кармашек стандартного альбома для визиток — скорее всего, она либо будет выброшена, либо окажется где-нибудь в ящике стола или в коробке для нестандартных визиток. Соответственно, шансы на то, что в нужный момент именно Ваша визитка попадётся человеку на глаза, станут близки к нулю.

Отчасти то же относится и к вертикальной ориентации визитки. В большинстве альбомов нет специальных кармашков для визиток с вертикальной компоновкой. Если же визитка лежит на боку, человек может просто не успеть прочитать её, бегло просматривая альбом. Или даже сознательно пропустит её, не желая выворачивать голову.

Ошибка № 9: Неконкретный текст

При создании визитки надо исходить из того, что человек не помнит Вас. И в тот момент, когда ему попадётся на глаза Ваша визитка, человек едва ли сумеет воспроизвести в памяти хоть что-то сверх написанного на самой карточке.
Если на визитной карточке Вашей типографии написано что-либо вроде «ЗАО „ТырПыр“, Иванов Иван Иванович, генеральный директор» — обратит ли на неё внимание человек, который ищет типографию? А если даже и обратит — сможет ли он догадаться, что это визитка именно типографии, а не прачечной или таксопарка? Не сможет? Примите мои соболезнования, Вы только что упустили клиента.

Подобных ситуаций могут не бояться лишь фирмы, известные всем и каждому, да ещё, пожалуй, фирмы с «говорящим» названием вроде «Доктор Айболит» или «Мир игрушек». Всем прочим я настоятельно рекомендую указывать на визитках не только название фирмы, но и то, чем она занимается.

Ошибка № 10: Непонятная картинка

Рисунки воспринимаются легче и быстрее текста. Поэтому при беглом пролистывании альбома с визитными карточками человеку бывает удобнее ориентироваться на картинки и логотипы. Изображение зуба — ясно, зубной врач. Пляшущая фигурка — наверное, дискотека или школа танцев.
Если рисунок на визитной карточке не соответствует ей тематически, то в «момент истины», когда человек ищет в альбоме для визиток какую-нибудь фирму Вашего профиля — именно Вашу визитку он может не заметить вообще или принять за что-то другое.

Прежде, чем поставить на визитку какой-то рисунок, убедитесь, что он соответствует Вашим товарам или услугам.

Ошибка № 11: Нечитаемый шрифт

Нередко в визитках используются необычные шрифты. Самые разнообразные — подражания стилям разных стран и эпох, имитация рукописного шрифта, вычурные буквы и т.п. Но между всеми этими шрифтами есть нечто общее. Текст, написанный ими, тяжело читать.

Та часть текста визитки, которая написана подобным «нечитаемым» шрифтом, при беглом просмотре будет восприниматься скорее как картинка, а не как текст. И смысл написанного будет упущен. Человек скользнёт глазами по визитке и перейдёт к следующей, так и не узнав, что Вы хотели ему сказать.

Чтобы избежать этой проблемы, можно не использовать необычные шрифты вообще. Или выбрать из них такой, который легко читается. Или использовать вычурный, «нечитаемый» шрифт только для оформления — а все важные надписи делать чётким, простым для восприятия шрифтом. Тут бы я посоветовал положиться на дизайнера — но проверять его.

Другой вариант той же проблемы — слишком мелкий шрифт. Человек вроде бы и видит надпись, но не вчитывается в неё, не желая напрягать глаза. Результат выходит тот же — «смотрел, но не видел».

Ошибка № 12: Неконтрастные цвета

Использование пары близких цветов для фона и текста визитки — ещё одна грубая ошибка. Надпись, сделанная красным по коричневому, жёлтым по белому или голубым по серому воспринимается не как текст, а как пятно. В результате визитка создаёт ощущение бессмысленного кусочка цветной бумаги, на котором взгляд не задерживается и скользит дальше.

Классический вариант «чёрные буквы на белом фоне» — это наиболее контрастное сочетание цветов. Чем ближе к нему цветовая гамма Вашей визитной карточки, тем легче читать надписи на ней. А значит, тем больше шансов, что человек, бегло просматривающий альбом, успеет воспринять текст Вашей визитки.

Ещё одна ошибка, визуально превращающая текст в пятно — «серое поле». Если на визитку стараются втиснуть как можно больше надписей, плотный текстовый блок воспринимается не как отдельные строчки, а как одно серое пятно. Чтобы избежать эффекта «серого поля», старайтесь не перегружать свою визитку текстом сверх необходимого.

Подводя итоги:

Визитная карточка может быть весьма эффективным рекламоносителем. Но, как видите, даже в использовании такого незатейливого средства рекламы есть свои тонкости. Так что не ленитесь и проверьте, не допускаете ли Вы одну или даже несколько из перечисленных ошибок?
Обращайтесь только к профессионалам, дизайнерам по образованию и призванию.
Возможно, стоит один раз понять значимость того, что несет Ваша визитная карточка, и клиенты станут Вам больше звонить!
Дизайнеры агентства ВОРТЕКС помогут подобрать нужный стиль, разработают имидж, фирменное сочетание цветов и логотипов. А также срочно организуют изготовление качественных визиток. Ждем Вас! Мы Всегда рады помочь!