Загрузка...
закрыть
Загрузка данных

ВОРТЕКС МЕДИА

Реклама, которая работает!

Визитные карточки

История визитной карточки (visit card) уходит своими корнями в глубокую древность, туда, где на многие мили тянется Великая Китайская Стена, ведь именно там, в третьем веке и появились первые визитки. Изначально визитки изготавливались из бамбука, дерева или красного шелка. Они поражали своей сдержанностью и эстетичностью, можно сказать были произведением искусства. Ведь, чтобы написать на этом кусочке дерева или материи текст надо было обладать не только талантом, но и отличным каллиграфическим почерком.

По многим данным науки до сих пор сложно с точностью определить в какой стране именно появились первые визитки. По разным сведениям это либо во Франции, либо в Германии, либо во Флоренции. Это произошло, где-то в 16 или 17 веке.
В России, первые визитки появились с насаждением при российском дворе европейских правил этикета, во времена правления Екатерины Великой. Визитки тогда были больше роскошью, подчеркивающей положение её хозяина при российском дворе. Многие дворяне, для большего лоска, заказывали визитные карточки у художников, и чем прославленней был художник, тем дороже ценилась его работа. Визитки ещё больше превратились в подлинные шедевры графического искусства, каждая из них была, по-своему, уникальна. Предпочтение в графике визиток отдавалось изысканному рисунку с множеством мелких деталей, в ней преобладали титулы, гербы, звания её хозяев.

Но время шло, и положение визитной карточки изменялось, она получила свое массовое распространение. Визитные карточки становятся неотъемлемой частью различных встреч, приемов, торжеств, их уже могут позволить себе не только дворяне. Таким образом, они становятся частью повседневного этикета. Способствовало выходу визитной карточки в публичное пользование, возрастающая роль буржуазии в обществе. Так продолжалось до Великой
Октябрьской Революции. После революции визитные карточки практически искоренили, как пережиток.

Во времена советской власти возвращается тенденция пользования визитками только слоям привилегированного общества. Визитными карточками могли пользоваться только на самом «верху», она являлась неотъемлемым атрибутом пользования у дипломатов, партийных работников и редко признанных деятелей культуры. Возвращение же «блудной» визитной карточки происходит только с приходом демократии, во времена «Перестройки», вместе с появлением частной собственности. Визитка становится стилем новых деловых отношений. Главное же свойство визитки — её представительность, так не утратила своей значимости на протяжении веков. Все больше появляется спрос, возрастают требования заказчиков. Визитка становится неотъемлемой частью полиграфической индустрии.

На сегодняшний день, не смотря на технологическое развитие и высокую информатизацию современного общества, визитка остается наиболее распространенным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.

Виды визитных карточек

Все Визитки условно делятся на несколько видов: Личные, деловые и корпоративные.

Личная визитная карточка.

Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.

Деловая визитная карточка

Деловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании и её вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

Корпоративная визитная карточка

Как правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес web страницы. Имеет вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и. Часто их делают двусторонними.

Ваша визитная карточка. Идеальна ли она?

Визитная карточка, как известно — лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка — один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах.

Кроме того, визитная карточка — долгожитель среди рекламных носителей. Телевизионная реклама «живёт» считанные минуты, флаер — день-два, объявление в газете — несколько дней. Реклама в журнале или «наружка» может «прожить» несколько месяцев. Визитка же зачастую «живёт» годами. Будет ли она в это время приносить Вам пользу? Или же будет без толку занимать место в чужой папке для визитных карточек? Всё зависит от того, была ли визитка сделана с умом.

Визитка — Ваш коммуникатор. Выполненная безукоризненно — она и представит Вас с достоинством. По ней, как по одежке, встречают. Первое впечатление ценится и часто значит очень много. Это первый шаг к будущему контакту, и результат зависит от впечатления, которое произвела Ваша визитка. Какой должна быть Ваша визитка, чтобы произвести хорошее впечатление? Об этом помнят наши дизайнеры, выбирая стиль и задумывая дизайн для будущего проекта. Также они отлично помнят о типичных ошибках, которые в одночасье смогут испортить впечатление о своем хозяине.

Здесь мы предлагаем на Ваше рассмотрение несколько таких ошибок. А вы сможете, взяв в руки свою визитку, сравнить, была ли она сделана с условием всех классических канонов науки о визитках.