Загрузка...
закрыть
Загрузка данных

ВОРТЕКС МЕДИА

Реклама, которая работает!

Услуги…

Размещение рекламы. Рекламная кампания. Что необходимо знать, чтобы она была успешной.

Рекламная кампания - комплекс мероприятий по доведению рекламных сообщений до целевой аудитории, осуществляемый в соответствии с единой целью и концепцией. Основными параметрами рекламной кампании являются охват целевой аудитории, территория, на которой будет проводиться кампания, срок её проведения, а также бюджет.

Перед началом любой рекламной кампании, независимо от того, будет она большая или маленькая, продолжительная или кратковременная, необходимо определить цели, которых РА совместно с Заказчиком хотят достичь, и соответствующий этим целям характер информации. Это может быть имиджевая реклама, вывод на рынок нового бренда, информация о новом продукте, сведения о преимуществах существующего товара над продукцией конкурентов или объявление о скидках на продукцию или услугу.

Следующий этап - это определение целевой группы и выбор основных носителей рекламного обращения. Для размещения рекламы необходимо подбирать такие средства распространения информации (рекламные носители), которые являются наиболее популярными у целевой аудитории. Также нужно учитывать, что у каждого носителя свой имидж, поэтому о вашем продукте или услуге будут судить, в том числе и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение.

Очень важно отметить тот факт, что реклама сама по себе не продаёт. Она помогает продавать. Реклама помогает узнать марку, выделить ее на фоне других, помогает сформировать личное отношение к марке, подсказывает потребителю, где можно купить товар. А что же тогда делает рекламное агентство? Оно работает с информацией и несёт ответственность за такие параметры рекламной кампании, как количество охваченных представителей целевой группы, своевременность выхода информации, понятность рекламного сообщения и его эстетическую привлекательность.

Успешная рекламная кампания - это результат совместных скоординированных действий рекламодателя и рекламного агентства. При этом ответ на вопрос "Кого и о чем информировать?" должен исходить от рекламодателя.

А вот найти ответ на вопрос "Как информировать?" - это задача агентства. Рекламное агентство "ВОРТЕКС" имеет сильные позиции в области планирования и проведения комплексных рекламных кампаний с использованием различных категорий рекламных носителей. Менеджеры РА "ВОРТЕКС" всегда дадут подробные консультации по интересующему вас рекламному носителю и составят оптимальный медиаплан размещения рекламы в центральных и региональных СМИ, наружной рекламе, транспортной и Интернет рекламе, а также на телевидении и радио.

Профессионализм менеджеров отдела, внимательное отношение к задачам клиента, тщательное медиапланирование - вот слагаемые, из которых складываются успешные рекламные кампании, проводимые РА "ВОРТЕКС".