Загрузка...
закрыть
Загрузка данных

ВОРТЕКС МЕДИА

Реклама, которая работает!

Реклама в прессе

Реклама в прессе г. Подольск

Реклама в прессе г. Чехов

Реклама в прессе г. Серпухов

Преимущества рекламы в прессе

Согласно многочисленным исследованиям, человек воспринимает и запоминает информацию в печатном виде значительно лучше, чем произнесенную.
Каковы же основные преимущества рекламы в печатных изданиях?
Во-первых, контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо потребителю, чтобы разобраться в сообщении. Контакт же с телевизионной и радиорекламой длится в среднем 30 секунд (и зачастую в то время, когда она не нужна). Рекламная информация в прессе доступна в любое время, объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как реклама в электронных СМИ. Всегда есть возможность повторного обращения к рекламе, можно сохранить объявление для отсроченной покупки. Большим плюсом рекламы в печатных изданиях является возможность без крупных финансовых затрат периодически обновлять информацию (менять цены, добавлять новые товары, информировать о спецпредложениях). Все вышеперечисленное делает рекламу в прессе эффективным, популярным и проверенным способом доставки рекламной информации до потребителей.
Менеджеры РА ВОРТЕКС всегда готовы предложить  Вам оптимальный медиаплан выходов Вашего рекламного модуля под Ваш бюджет. Мы предлагаем своим клиентам самые популярные у читательской аудитории таких городов как Подольск, Троицк, Климовск, Чехов, Серпухов, Щербинка и Домодедово. Мы сотрудничаем  только с теми изданиями, которые действительно работают!!

Рекомендации по размещению рекламы в прессе
 
Для планирования и проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное сообщение - пол, возраст, социальный статус, уровень дохода, потребительские характеристики. После этого можно приступать к выбору изданий, объема и интенсивности рекламирования.

- Первичный выбор издания
- Охват
- Реклама конкурентов
- Размер рекламного объявления
- Количество и периодичность выхода рекламных публикаций
- Место расположения рекламного объявления
- Публикации рекламного характера

Первичный выбор издания

Первичный отбор "кандидатов" на включение в медиаплан строится на таких показателях, как специализация издания, тираж, стоимость размещения рекламы, периодичность выхода, география и система распространения, качество полиграфии и других. Однако окончательный выбор издания - предмет точного расчета и анализа.

Охват

Реальное число читателей любого издания, как правило, колеблется от номера к номеру, однако существует некое среднее его значение, называемое средней аудиторией одного номера или охватом. Охват измеряется в тысячах человек или в процентном отношении от общей численности целевой аудитории.

Охват тесно связан с тиражом, однако эта зависимость не прямая. Число читателей может быть как больше, так и меньше фактически выпущенного количества экземпляров. Ни для кого не секрет, что некоторые издания указывают в выходных данных завышенный тираж. Кроме того, часть тиража может остаться нереализованной и уйти в макулатуру. В тоже время газета или журнал могут прочитываться несколькими людьми.

Реклама конкурентов

Рекламу в первую очередь следует размещать в тех изданиях, где публикуют рекламу наибольшее число ваших конкурентов. В этом случае для рекламодателя надежнее поступить "как все" и не ставить за свой счет экспериментов. За счет большого количества рекламной информации по определенным товарным группам, потребитель в первую очередь будет искать интересующие предложения именно в этих изданиях.

Размер рекламного объявления

Исследования показывают, что с увеличением размера рекламного объявления количество обращений растет не пропорционально площади, а гораздо быстрее, т.к. человек начинает поиск нужной информации чаще с больших объявлений.

Также необходимо, чтобы размер рекламного объявления соответствовал статусу бренда и соответствующим ожиданиям целевой аудитории. Обычно минимальный размер "брендовой" рекламы в газетах и журналах соответствует формату А5 (чаще используется формат А4), меньшие форматы, как правило, используются для продвижения товаров дилерами.

При этом важно учитывать, что ? полосы в журнале может быть не менее эффективна, чем полоса, причем стоит "половинка" значительно дешевле. Читатель все равно обратит внимание на макет, и далее рекламный эффект будет зависеть от содержания объявления и интенсивности рекламирования.

Количество и периодичность выхода рекламных публикаций

Несколько объявлений, размещенных один за другим в относительно небольшом промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.

Как правило, чтобы реклама "примелькалась" у читателей, для размещения объявления в еженедельных журналах оптимальным будет выход публикаций через неделю, для ежедневной газеты рекламу следует публиковать не реже одного раза в неделю.

Место расположения рекламного объявления

Очевидно, что для журналов наиболее привлекательным местом размещения рекламы являются обложки. Причем не только первая и последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Естественно, это самые дорогие места журналов. На внутренних страницах многие издания располагают рекламу по убыванию размеров. То есть большие по площади, престижные объявления публикуются в начале издания или рубрики. Нередко имеет смысл доплатить за гарантированное размещение в первых рядах - эффективность рекламы при этом может значительно возрасти.

Также считается, что рекламный макет целесообразнее размещать на правой полосе. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания.

Очень часто бывает более эффективно размещать рекламные объявления в специальных тематических приложениях или платить небольшую наценку за гарантированное размещение объявления в интересующей рубрике или на одном и том же постоянном месте на странице издания.

Публикации рекламного характера

Кроме размещения рекламных модулей (макетов) в прессе, весьма распространенной практикой рекламной деятельности является размещение в изданиях публикаций на правах рекламы. Речь идет о материалах, характер которых можно определить как информационно - рекламный. Объем и формат таких материалов может быть различным: от небольших заметок до аналитических или информационных статей, занимающих несколько полос. Как правило, такие материалы готовятся компанией-заказчиком, что позволяет представить свою компанию, продукт или услугу в самом выгодном свете. Такой материал обязательно содержит упоминание названия компании, ее координаты, а также упоминание конкретных персон, являющихся руководителями или экспертами компании. В зависимости от конкретного издания, публикации на правах рекламы могут выделяться пометкой "на правах рекламы", печататься на цветной подложке, печататься шрифтом, отличающимся от основного шрифта редакционных материалов, или размещаться под определенными редакционными рубриками. Таким образом, читателю дается понять, что помеченный одним из таких способов материал не является редакционным со всеми вытекающими отсюда последствиями (редакция не несет ответственности за его содержание). Подавляющее большинство изданий тщательно относится к самому факту размещения таких материалов и к их содержанию, так как они в значительной мере влияют на отношения читателя к изданию вообще.

Каталог изданий:

- Виадук
- Пресс базар
- Местная
- Время Ч
- Мы и город Серпухов
- Ока