Загрузка...
закрыть
Загрузка данных

ВОРТЕКС МЕДИА

Реклама, которая работает!

Брендинг: разработка логотипов и слоганов

Логотип, торговая марка

Если нейминг - это процесс создания имени фирмы или продукции, то разработка логотипа - это "рождение" лица компании или товара. Логотип - его настроение и стилистика - определяет, каким будет весь фирменный стиль компании (цвета, шрифты, графические элементы). Во многом от него отталкиваются при создании рекламных материалов. Не удивительно, что разработке логотипа уделяется столь большое внимание.
Фактически, логотип представляет собой оригинальное начертание имени компании или названия товара. Он может существовать как самостоятельно, так и вместе с графическим элементом, образуя фирменный знак. Однако, логотип - это намного больше, чем просто начертание. В логотипе заключается мини-история фирмы, указание на ее стратегию и приоритеты, что помогает не только выделиться на фоне конкурентов, но и создать эмоциональный контакт с потребителем.

Фирменный персонаж

Фирменный персонаж - прекрасный способ отстройки от конкурентов и создания положительных эмоций у потребителей, которые затем подсознательно переносят их на бренд. Персонаж может быть элементом логотипа и фирменного стиля компании, а может использоваться самостоятельно.
В качестве фирменных персонажей чаще всего используются образы животных, которые вызывают наибольшую симпатию среди всех категорий потребителей. Однако важно, чтобы персонаж олицетворял продукт или услугу компании, иначе в памяти покупателей может остаться яркий, но ничего не говорящий о фирме образ.
Чаще всего фирменный персонаж разрабатывается в качестве "лица" рекламной кампании, с целью повышения ее эффективности и запоминаемости. В ином случае герой становится частью фирменного стиля и "работает" на имидж компании, вызывая положительное восприятие ее у потребителей.

Ребрендинг и рестайлинг

Рестайлинг представляет собой процесс обновления бренда, направленный на изменение его внешнего имиджа, в то время как ребрендинг предполагает кардинальные изменения в его позиционировании и отношении к нему потребителей.

Причиной рестайлинга может быть необходимость обновления логотипа, элементов фирменного стиля и упаковки для их соответствия современным требованиям дизайна и вкусам нового поколения покупателей.

Тем временем ребрендинг подразумевает изменение философии бренда и преследует более сложные цели: изменение отношения целевой аудитории к бренду, привлечение новых покупателей, преодоление сложившихся стереотипов (часто отрицательных) по отношению к бренду и увеличение его узнаваемости.

Кроме того, ребрендинг - это хороший повод напомнить о себе и исправить ошибки позиционирования, допущенные в прошлом.