Загрузка...
закрыть
Загрузка данных

ВОРТЕКС МЕДИА

Реклама, которая работает!

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль - это тщательно продуманный визуализированный образ компании, который складывается из ряда графических и текстовых элементов, объединенных общей идеей, цветовым и шрифтовым решением.

Фирменный стиль
используется в оформлении продукции и документации компании, в дизайне рекламных материалов, при изготовлении сувениров и т.д. Единое стилевое решение корпоративных документов и продукции создает определенный имидж компании, позволяя ей выделиться среди множества конкурентов, а покупателям - быстро идентифицировать ее на потребительском рынке. Другими словами, фирменный стиль - это важнейший способ коммуникации с целевой аудиторией.

В жестких конкурентных условиях фирменный стиль является одним из эффективных инструментов продвижения компании и ее услуг наряду с рекламой. Грамотно созданный фирменный стиль "работает" на репутацию компании на протяжении многих лет.

Основные элементы фирменного стиля:


- Логотип
- Фирменные цвета
- Фирменные шрифты
- Дизайн основной деловой документации (визитки, фирменные бланки, конверты, папки)
- Дизайн сувенирной продукции (ручки, пакеты, зажигалки)
- Индивидуальные элементы фирменного стиля, связанные со спецификой деятельности компании (например, оформление корпоративного автотранспорта или одежда персонала)

Руководство по использованию фирменного стиля - описание того, как можно и как нельзя использовать его элементы, - дизайн-студия рекламного агентства "ВОРТЕКС" представит Вам в виде подробного брендбука.